Анкетирование – новые возможности оценки качества предоставляемых государственных услуг
В налоговых инспекциях Республики Башкортостан успешно функционирует интерактивный сервис «Анкетирование». Данный сервис позволяет налогоплательщику поставить онлайн-оценку за качество обслуживания при обращении в налоговую инспекцию.
Для прохождения анкетирования необходимо пройти по ссылке https://www.nalog.ru/rn02/service/anket/8604607/ для оценки качества полученной государственной услуги, и выбрать из перечня лиц кому была предоставлена услуга: физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица. Далее необходимо выбрать услугу, за которой обращались, дату обращения, субъект РФ, инспекцию ФНС России и способ обращения.
Оценку можно поставить по следующим критериям: способ обращения, длительность ожидания в очереди, полноту оказанных услуг, комфортность места оказания услуг, сроки предоставления услуг, оценку компетенции сотрудника, комментарий по работе выбранной инспекции и общая оценка работы.
Получение оперативной информации от налогоплательщиков о работе инспекции позволяет объективно оценивать качество предоставляемых услуг, а также своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Башкортостан